Прежде чем обратится в сервисную службу!
Перед тем, как обратиться по поводу возникших с вашей техникой проблем в сервисный центр, выпишите на чистый лист или на последнюю страницу инструкции по эксплуатации данные о вашем приборе: модель, дата приобретения, серийный номер. Это ускорит и упростит Ваши переговоры со специалистами. Все данные, кроме даты приобретения, имеются на заводской табличке, укрепленной на приборе. Дата приобретения должна быть на гарантийном талоне и на чеке.
Прежде чем вызывать мастера из сервисной службы для гарантийного ремонта еще раз внимательно прочитайте инструкцию, раздел «самостоятельное устранение мелких неисправностей». Если поломка бытовой техники связана с не соблюдением правил эксплуатации, например: не верно подключено изделие, прибор не работает, потому что кто-то вынул вилку из электрической розетки или неплотно закрыта дверца люка стиральной машины, не верное понимание инструкции по пользованию то этот случай будет считаться не гарантийным, и Вам придется оплатить вызов и диагностику прибора, даже в рамках гарантийного срока.
Чтобы быстрее Вам помочь, сообщите нам следующую информацию.
Все данные о приборе, которые нам потребуются находятся, на заводской табличке.
Нам необходимо знать:
- Модель прибора
- Дату производства
- Дату приобретения (см. на гарантийном талоне.) или на кассовом чеке
|