Приветствую Вас ГостьПонедельник, 29.04.2024, 16:41

Бытсервис


Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Перед обращением в сервисный центр

Прежде чем обратится в сервисную службу!

Перед тем, как обратиться по поводу возникших с вашей техникой проблем в сервисный центр, выпишите на чистый лист или на последнюю страницу инструкции по эксплуатации данные о вашем приборе: модель, дата приобретения, серийный номер. Это ускорит и упростит Ваши переговоры со специалистами. Все данные, кроме даты приобретения, имеются на заводской табличке, укрепленной на приборе. Дата приобретения должна быть на гарантийном талоне и на чеке.

Прежде чем вызывать мастера из сервисной службы для гарантийного ремонта еще раз внимательно прочитайте инструкцию, раздел «самостоятельное устранение мелких неисправностей». Если поломка бытовой техники связана с не соблюдением правил эксплуатации, например: не верно подключено изделие,  прибор не работает, потому что кто-то вынул вилку из электрической розетки или неплотно закрыта дверца люка стиральной машины, не верное понимание инструкции по пользованию  то этот случай будет считаться не гарантийным, и Вам придется оплатить вызов и диагностику прибора, даже в рамках гарантийного срока.

Чтобы быстрее Вам помочь, сообщите нам следующую информацию.

Все данные о приборе, которые нам потребуются находятся, на заводской табличке.

 

Нам необходимо знать:

  • Модель прибора
  • Дату производства
  • Дату приобретения (см. на гарантийном талоне.) или на кассовом чеке
Категория: Мои статьи | Добавил: aist-05 (30.08.2008) | Автор: Бытсервис
Просмотров: 1611 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Категории каталога
Мои статьи [5]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Друзья сайта